Դեսից-դենից

..նոթատետր..

Что читает в дороге Билл Гейтс?

leave a comment »


quote-Bill-Gates-i-spend-a-lot-of-time-reading-167527

Близится пора отпусков, а книга, как известно, один из самых лучших спутников в дороге. Возможно, вы любите какой-то конкретный жанр, но мы рекомендуем отойти от шаблона и расширить кругозор. Билл Гейтс предпочитает довольно разнообразную литературу, и почему бы не последовать его примеру? Журнал Wired попросил Билла Гейтса рассказать о том, что он читает в дороге. Итог – любопытный и разнообразный список книг, в котором нашлось место физике и лирике, бизнесу и социальным наукам.

«Я всегда путешествую с тремя сумками книг – сборной солянкой из того, что уже прочитано, и того, к чему я только подбираюсь. Некоторые из них облетели земной шар уже не раз, но я намерен дойти и до них! Я читаю в пути, между встречами, по вечерам и особенно в отпуске. Как вы видите, я поклонник старого доброго печатного слова. Мне нравится делать заметки на полях. Думаю, я все-таки перейду на электронные книги, когда в них будет удобно делать комментарии.

1. «Фейнмановские лекции по физике».
Маленький карманный вариант классических лекций по физике Роберта Фейнмана. Всегда приятно вернуться к корням и почитать мастера.

2. «Введение в статистику в картинках».
Купил ее для одного из моих детей. Очень помогает объяснять сложный предмет тинейджеру.

3. Гэри Штейнгарт, «Суперпечальная правдивая история любви».
Обычно я не читаю художественную литературу, но эта книга – отличное размышление на тему морали применения технологий. Будет ли прогресс служить благосостоянию каждого или же он просто сделает людей более нарциссичными?

4. «Великие курсы» (DVD).
Я рано ушел из колледжа, но, вероятно, именно я – главный в мире потребитель академических курсов онлайн и на дисках. Недавно я наслаждался «Пониманием секретов человеческого восприятия» и «Океанографией: исследованием последних диких мест планеты». Лекции по астрофизике Нила ДеГрасса Тайсона под названием «Моя прекрасная Вселенная» также чрезвычайно захватывают.

5. Джаред Даймонд, «Мир до вчерашнего дня: чему мы могли бы научиться у традиционных обществ?»
Я большой фанат Джареда Даймонда. Прошлым летом я даже приглашал людей на совместные чтения этой книги.

6. «Чечеткой до работы: Уоррен Баффет практически обо всем».
Какая-либо компиляция мудрости Уоррена Баффета должна быть под рукой в любое время дня и ночи. Финансовый журналист Кэрол Лумис собирает одни из лучших его мыслей в этой книге.

7. «Тропа между морей: создание Панамского канала».
Я читаю это, чтобы подготовиться к семейным каникулам в Панаме. Настоящий Дэвид МакКаллоу: эпическая драма, политические интриги, разбивающие сердце поражения и финальный триумф.

8. «Лучшие стороны нашей натуры: почему насилия становится меньше».
Одна из самых важных книг, которые я когда-либо читал. Стивен Пинкер демонстрирует, как мир эволюционировал, чтобы в нем стало намного меньше насилия. Звучит парадоксально, если вы смотрите новости, но это факт!»

По материалам wired.com

Written by vishap

Հունիսի 1, 2014 at 09:05

Թողնել պատասխան

